АВТОВАЗ планирует выпустить 12 новых моделей в течение 8 лет

«День предприятия» в Казанском национальном техническом университете им. Туполева.

Компания АВТОВАЗ в апреле провела «День предприятия» в Казанском национальном техническом университете им. Туполева. С открытой лекцией выступил директор по дизайну LADA Стив Маттин – автомобильный дизайнер мирового уровня. Именно он разработал современную ДНК дизайна автомобилей нового поколения – семейства LADA Vesta и LADA XRAY. Сегодня эти модели являются флагманами Марки.

Глава отдела бренд-маркетинга компании Алексей Шишкин познакомил с историей зарождения бренда LADA, рассказал об изменениях в логотипе и бренд-стратегии компании, поделился необычными фактами.

Инга Никулина, директор по развитию персонала в компании АВТОВАЗ, рассказала студентам, что в планах предприятия – выпустить до 2026 года 12 новых моделей и провести 11 фейслифтов автомобилей LADA.

Сегодня Марка представлена 22 моделями в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые объединены в семь семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4х4. Бренду принадлежит 20%-я доля российского автомобильного рынка. Официальная дилерская сеть LADA самая крупная в России – более 300 дилерских центров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1

Комментарии закрыты.