АВТОВАЗ модернизировал «робот» АМТ

АМТ 2.0

АВТОВАЗ модернизировал роботизированную трансмиссию, которая ставится на 1,8-литровые версии моделей Vesta и XRAY.

На заводе обновлённые коробки передач начали ставить ещё зимой, а сейчас дилерские центры получили соответстветствующие брошюры, в которых рассказывается, чем свежая версия трансмиссии отличается от предыдущей.

Передачи стали переключаться быстрее: с первой на вторую, а также со второй на третью АМТ 2.0 переключается на 30% «за счёт изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов, независимо от оборотов двигателя».

Появился «Режим ползучести»: это запрограммированная функция работы АМТ, которая позволяет начать движение вперёд (положение селектора трансмиссии «А/ М») или назад («R»), не нажимая педаль газа, а просто отпустив тормоз.

Внедрён «Зимний режим»: он используется для уверенного старта автомобиля на скользком покрытии — так, «Зимний режим» позволяет начать движение со второй передачи, для чего нужно запустить двигатель, нажать педаль тормоза и выбрать передачу М2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3

Комментарии закрыты.