Маркетолог АВТОВАЗа рассказал неизвестный ранее факт о LADA Priora

LADA Priora

Бывший руководитель службы маркетинга, а ныне директор дилерской сети АВТОВАЗа, Александр Бредихин, в преддверии прекращения производства модели рассказал о неизвестном ранее факте из истории LADA Priora. Это касается названия модели, которое официально было обнародовано в августе 2004 года.

Оказывается модель с большой долей вероятности могла получить имя Prioritet. В отличии от «Гранты», для которой имя придумывали «всем народом», название для разрабатываемой начиная с 2003 года модели создавалось профессионалами из специализированной компании BBDO Instinct. И из множества вариантов, большая часть из которых отсеивалась по разным причинам, в, так называемый, short list вошли 20 наименований, которые должны были быть опробованы на фокус-группах. И среди них не было наименования Priora, зато было Prioritet.

«Мне он показался неплохим, но длинноватым для написания на крышке багажника. Да и в сочетании с LADA, Proiritet выглядел немного несбалансированным. Поэтому при составлении своего варианта «шорт-листа» я изменил Prioritet на Priora и направил коллегам из BBDO с соответствующими комментариями.», — вспоминает топ-менеджер АВТОВАЗа.

Конечно, сотрудники BBDO Instinct возмущались неожиданным изменениям, но согласились включить новый вариант в конечную «двадцатку». И сейчас уже понятно, что именно это имя для новой модели стало самым удачным по мнению участников фокус-групп, и «Приора» стала «Приорой».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий