Полный привод для LADA: стало известно о 9 главных задачах инженеров АВТОВАЗа

LADA XRAY

В сеть просочилась детализированная информация об инженерных планах крупнейшего российского производителя автомобилей на ближайшие 8 лет, то есть до 2026 года. Такие данные содержатся в презентации АВТОВАЗа, которая оказалась в распоряжении «НОВОСТИ АВТОГИГАНТА». На предприятии цели инжиниринга распределили на два периода: до 2020 года, к ним относят краткосрочные и долгосрочные цели, и до 2026 года, куда включены долгосрочные задачи.

О целях на краткосрочную и среднесрочную перспективу уже сообщалось и ранее. До 2020 года АВТОВАЗ собирается:

  1. непрерывно обновлять модельный ряд. Напомним, что речь идет о 2 новых моделях и 4 феслифтах до 2019 года, еще 5 новых моделей и 2 обновления с 2020 по 2022 годы, а затем с 2023 по 2026 — 5 новых моделей и 5 фейслифтов.
  2. улучшать дизайн интерьера и повышать комфорта в салоне автомобиля;
  3. запустить LADA Connect и другие мультимедийные системы;
  4. добавить в гамму коробок передач автоматическую трансмиссию (в презентации это значится как «Решения для автоматических трансмиссий»);
  5. продолжить развивать CNG-технологии (возможно, это означает появление новых «газовых» моделей).

Остальные задачи инженеров отнесены к долгосрочным, и результаты работы в этих направлениях мы увидим не ранее 2021 и вплоть до 2026 года. В этот период должны появиться:

  1. новые варианты приводов (видимо, только после 2021 года АВТОВАЗа займется разработкой полноприводных модификаций LADA. До этого все «Лады», кроме «Нивы» будут только переднеприводными);
  2. системы помощи водителю;
  3. облачные технологии;
  4. новые силовые агрегаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1

Комментарии закрыты.