АВТОВАЗ вытесняет с российского рынка иномарки дешевле миллиона

Средняя ценовая категория может исчезнуть

Практически полное отсутствие бюджетных машин отмечается на авторынке, т.к. понятие «бюджетный сегмент» не имеет четких границ. Если ранее бюджетным автомобиль мог считаться, находясь в ценовой категории до 600 тыс.рублей, то сейчас, если верить оценкам экспертов, это уже – ультрабюджетный сегмент. К бюджетным иномаркам в свое время относились Kia Rio и Hyundai Solaris (стоимостью от 400 до 700 тыс.рублей); сейчас же их стоимость возросла до диапазона 700 000 – 1 000 000 рублей, «потащив» за собой и рамки бюджетного сегмента.

Исследования рынка отражают неутешительную статистику – подавляющая часть россиян (около 80%)  даже не мечтают о смене автомобиля в этом году, а те счастливчики, которые собираются в автосалон, обратят внимание на машины не дороже 700 тысяч рублей. Разумеется, интерес к такому ценовому сегменту повлечет за собой падение спроса на бюджетные иномарки.

Санкции и ситуация общего спада в экономике удивительным образом играют положительную роль в судьбе отечественного автогиганта – «АвтоВАЗа», чья продукция большей частью принадлежит к низкому ценовому сегменту. Так, например, имея в кармане до 600 тысяч рублей можно приглядеться к Lada Kalina, Lada Largus, Lada Priora и даже к пятидверной «Niva», а также к ряду иностранных моделей: Renault Logan, Nissan Almera, Datsun On Do, чье производство локализовано по стране.

Учитывая уровень дохода населения, неутешительные прогнозы о дальнейшем падении рубля и росте цен на иномарки, у автолюбителей останется только два варианта: автомобиль класса «премиум» с соответствующей высокой стоимостью, и авто из «ультрабюджетного» сектора.

Уважаемые читатели, уже сделавшие свой выбор в пользу отечественного автопрома, всегда могут найти все необходимое для своего автомобиля в интернет-магазине наших партнеров.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: