АВТОВАЗ сказал «нет» обновлению трансмиссии

Появившаяся проблема, связанная с АМТ, затронула достаточно большое количество автолюбителей. Текущий год отечественный производитель автомобилей начал с внедрения на свою автоматизированную механическую трансмиссию (АМТ), так называемого ползучего режима, упрощающего движение автомобиля тогда, когда двигаться нужно медленно. Новинка оказалась полезной и ожидаемой, если бы не тот факт, что коснулась она только владельцев поздних версий АМТ. Тем же, у кого трансмиссия более старой версии, официально её «прокачать» не могут и обращаются «на сторону».

АМТ 2.0., как её прозвали в народе, ставится сейчас только на авто семейств Vesta и X-Ray, и то, работать такая трансмиссия способна только совместно с новым мотором на 1.8 литра.

Основное, что отличает АМТ 2.0 от АМТ предыдущей – это ползучий режим, ставший актуальным в условиях города и пробках. Водитель может отпустить педаль тормоза, и продолжать движение на скорости около 6-8 км/ч, почти как на АКПП. Помимо этого, режим будет актуален для езды в гололед и, например, по «лежачим полицейским».

Предполагалось, что АвтоВАЗ сделает этот режим доступным для владельцев АМТ предыдущего поколения, ведь для этого требуется только привлечение грамотного специалиста для «перепрошивки» ПО. Однако, производитель, видимо, решил не переживать по этому поводу и данная услуга, соответственно, у дилеров недоступна.

Почему же? Есть две версии:

1) Дополнительные опции и возможности обновления старых ПО могут отрицательно сказаться на продажах новых Вест и Икс-Реев.

2) «Минус» расходы на гарантийный ремонт для тех, кто обратился к гаражным мастерам- ведь на такой ремонт гарантия не распространяется, и , производитель, соответственно, неплохо экономит.

Нужны запчасти или тюнинг деталей для LADA? Посетите сайт интернет-магазина нашего партнера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий